Новости

Безграничное совершенство Assassin’s Creed: Unity

5.07.2014

22Стратегия Ubisoft не стала основываться на стремлении превратить свою популярную игрушку в аналог того, во что Activision превратила знаменитую Call of Duty. Заморачиваться на большом прогрессе создатели не стали и в итоге вышедшая на рынок очередная часть Assassin's Creed с вызывающим подзаголовком Unity смогла продемонстрировать лишь отдельные направления совершенствования игрового потенциала.

Новые функции Assassin's Creed: Unity

Какие сюрпризы ожидают игроманов. Первое - разработчики достаточно сильно усложнили управляющую систему. Среди нововведений, хочется особо отметить такие приятные мелочи как специальная кнопка, которая позволяет легко спускаться с крыш и забираться на них. Никакие стога сена, отныне не нужны. В целом, игрок чувствует больший контроль над всем происходящим в отличие от прошлых вариантов, когда процесс движения и перемещения персонажа зависел от автоматики.

И, внимание, главный герой теперь умеет прыгать. Для активации этой способности нужно нажимать функциональные кнопки, если Вы ленивый геймер, пустите Арно в режим свободного забега. Только обязательно учтите, что при таком варианте передвижения, быстрее до цели он вряд ли доберется. Кроме прочего, и этот факт подтверждает креативный директор Ubisoft, умение прыгать – это определенный показатель игрового мастерства.

В целом окружающая действительность стала удивительно реалистичной, много сюжетных нюансов, которые способны внезапно изменить планы героя, к примеру, восстания революционеров. Все локации значительно усложнены.

Персонажи становятся умнее

21

Что касается боевых действий, которые в предыдущих версиях имели огромное количество слабых мест, изменения более чем прогрессивны. Те, кто уже окунулись в игровой мир Assassin's Creed: Unity отмечают следующее. Скучных и предсказуемых сражений в ритме атака – контратака, больше нет. Персонажи стали более сообразительными и по-военному грамотными. Уничтожить врага теперь гораздо сложнее, и для победы нужно обладать определенными навыками и способностями, совершенствование которых практически безгранично. Возвращаясь к комментариям креативного директора Ubisoft, отмечаем, что его мнение относительно игрушек с примитивными драками, крайне однозначно: такой геймплей больше никому не нужен и не интересен. Файтинг – в корзину, продвигаем стелс-экшен.

В новой версии игры, в силу повышения интеллекта персонажей, можно избежать открытого столкновения, даже если Вы обнаружены врагом и атакованы. Арно имеет в запасе целый арсенал способностей, которые позволяют скрыться от врага – один из его составляющих дымовая шашка.

В завершении отметим новую и очень важную возможность игры в компании единомышленников.