Абонементное обслуживание компьютеров
В последнее время обслуживание техники, которая включена в парки компаний, наиболее выгодно по широко распространившейся схеме абонемента. Предполагается аутсорсинговая система, то есть передача непрофильных для определённой организации задач фирме, для которой их решение – основное. Однако важно удачно выбрать фирму для сотрудничества, чтобы ее штат представлял собой профессионалов, способных успешно решать задачи вне зависимости от уровня их сложности.
Информационные системы современности – один из наиболее эффективных инструментов, позволяющий успешно вести бизнес. Невозможно эффективно использовать этот инструмент, не обеспечивая поддержки технике, ПО, имеющимся в офисе. Абонементное обслуживание компьютеров позволяет быть уверенным в том, что все механизмы надежно работают, профилактика была своевременной, выполнение всех задач будет успешным. Логика сотрудничества предполагает, что специалисты будут постоянно наблюдать за техникой и заботиться о ней, что позволит предотвратить появление неполадок, сбоев. Длительный опыт работ подобного рода фирм на рынке позволяет уверенно утверждать, что данная система жизнеспособна и эффективна. Более того, это значительно экономичнее обращения к профессионалам лишь только в случае ремонта. Причины следующие:
- вероятность потери оборудованием работоспособности уменьшается при условии регулярной профилактики, что позволяет предотвратить простои в работе;
- компания, которая обслуживает технику постоянно, ориентируется в особенностях всех единиц парка, а базы, привязанные к рабочим местам, позволяют оперативно получать все данные.
Таким образом, как поиск источника проблем, так и устранение будут исключительно оперативными мероприятиями. Когда специалист не имеет представления о данном конкретном экземпляре, ему понадобится намного больше времени как на предварительную диагностику, так и на последующее исправление. В свою очередь, качественное абонементное обслуживание позволяет избежать неурядиц, техника будет работать стабильно и эффективно.
Казалось бы, данные задачи можно доверить системному администратору, однако вариант обращения к сторонней фирме имеет некоторые преимущества:
- экономичность, поскольку в большинстве случаев стоимость обслуживания оказывается значительно меньше суммарных затрат по статьям заработной платы, налогов и оборудования рабочего места;
- простота, поскольку нет нужды искать достаточно опытного и знающего специалиста, а также полностью исключается риск найма недостаточно качественного персонала.