Новости

Руководитель погубил World of Darkness

28.07.2014

36Многие геймеры, и далеко уже не два месяца, задаются вопросом: почему закрыли проект такой ожидаемой MMO World of Darkness? Как так вышло, что после многих лет неустанного труда ССР сдалась?

Кто же виноват?

Хильмар Петурссон (Hilmar Petursson), директор CCP Atlanta, свалил всю вину на команду, мол работники не способны создать мир вампиров. Совсем другого мнения бывший сотрудник компании Ник Блад (Nick Blood), он совершенно ясно дал понять, что проект распался из-за неумелого руководства. Блад утверждает, что Хильмар, как руководитель, практически отсутствовал: он не мог направлять работу команды в нужное русло, так как и сам не видел конечной картины, результата, ради которого все работали. Следствием такого корявого управления, стало отсутствие прогресса и чрезмерная загруженность работой. Все выходные пропадали в трудовой рутине, а толку никакого.

С самого начала не ладилось

В 2006-м году творцы EVE Online купили White Wolf Publishing, и сразу же приступили к работе над ММО World of Darkness. Хотя большая часть девелоперов игры никуда не спешили уходить, всё же исландцы переманивали американских коллег на новые прожекты. Выходило так, что группа создателей вампирского движка была нестабильной и постоянно распадалась, а потом собиралась вновь, что происходило с завидным постоянством. Вполне естественно, что такие скачки в работе сильно затягивали развитие вампирского мира.

World of Darkness заплатила за всё

Напряжённость в студии возрастала в геометрической прогрессии. Из-за «выходок» исландцев, которые решили проапгрейдить EVE Online весьма непопулярными способами и ухватили в разработку бесплатный PS3-шутер DUST 514. Так как пользователи (геймеры) отнеслись отрицательно к нововведениям в EVE Online, ССР Atlanta откатила все изменения. А козлом отпущения для всех стала World of Darkness. Блад вспоминает, как им урезали финансирование на питание и мед-страхование, а после покрошили зарплаты и начали увольнять сотрудников. Ясно, что такая обстановка никак не могла благотворно влиять на творческий процесс.

37

Несбывшиеся надежды

Всё же ССР Atlanta долго делала вид, что дела идут хорошо и с радостной улыбкой намекала, что геймеры всего мира обязательно побывают в мире вампиров. Но после 6 лет тупикового развития, к 2012 году командный дух World of Darkness держался на чистом энтузиазме. А любой альтруизм имеет свой срок годности. И когда на небосклоне замаячила EVE: Valkyrie – «Мир тьмы», то проект Darkness так и остался во тьме кромешной и непроглядной, теперь заброшен и почти позабыт. Будем надеяться, что такие печальные истории больше не повторятся.