Новости

Dishonored отказалась от японского сеттинга

31.03.2013

На Game Developers Conference прошли выступления достаточно большого количества крайне интересных и разносторонних докладчиков. Одними из таких стали дизайнеры проекта Dishonored Харви Смит и Рафаэль Колантонио (или же, если обратиться к языку оригинала Harvey Smith и Raphael Colantonio). Девелоперы рассказали собравшимся о том, как они разрабатывали дизайн города Дануолла, который, по сути, и стал главным откровением данного проекта, ведь без него игра бы вряд ли пользовалась такой популярностью.

В качестве основы решили взять Лондон 17-го века, а потом началась главная работа. Было изучено огромное количество исторического материала в том числе рисунки и картины художников тех времен. Затем пришел черед и для старых фотографий, кроме того девелоперы лично приехали в Лондон и побродили по историческим районам, чтобы максимально полно проникнуться атмосферой. Вот только на месте выяснилось, что многие районы серьезно пострадали после бомбардировок времен ВОВ и потеряли первозданный вид. В итоге решено было поехать в Эдинбург, где также присутствует достаточно мрачная архитектура, которая оказалась как нельзя кстати. Лучший эффект достигается, если смотреть на нее в сумерках. Именно так и создавалась игра, которая потом покорит сердца игроков по всему миру.

Но самой интересной частью выступления следует признать стал не рассказ про создание Дануолла (эта информация и раньше была известна, пусть и не так подробно), а то, что первоначально события Dishonored должны были развернуться на территории средневековой Японии. Но близкое знакомство с местной культурой заставило авторов проекта отказаться от этой идеи.

На заметку: Игры для телефонов в последнее время набирают все большую и большую популярность. Это неудивительно, ведь играть на своем мобильном можно в любом месте, к примеру, по дороге на работу, в парке, в кафе и так далее. Вы также можете скачать игру крокодильчик свомпи для телефона прямо сейчас.