Достойный наследник
Меньше четырех метров. Эта характеристика стала негласным правилом для всех городских компактов последнего времени. Вот и новичок Hyundai не думает отставать от тона, заданного европейскими братьями: при длине 3,94 м он оказывается на 90 мм короче Grande Punto и всего 10 мм уступает новой «Фиесте».
Размер актуальный, правильный. Дизайн ему под стать: приятный, динамичный и не лишенный характера, который к тому же выделяет автомобиль из множества ему подобных. Будь вы европейцем, заплатили бы 12 851 евро за комплектацию Comfort и приобрели бы современный автомобиль, оснащенный полным комплектом средств безопасности: кроме шести подушек, в базовое оснащение также включена система стабилизации. Станет ли столь же щедрой российская комплектация, пока неизвестно. Стилистическая независимость марки Hyundai от концерна GM кажется пророческой в тот момент, когда судьбы головной конторы и ее европейской дочки могут очень круто разойтись - региональное правительство Тюрингии, возможно, выкупит часть акций Hyundai - марки, которую корейцы всегда считали своей. Даже в эпоху, когда все стратегические решения принимались в американском Детройте.
Четыре двери приличных размеров открывают доступ в достаточно просторный салон, где центральная консоль безраздельно доминирует над остальными деталями. Но не стоит ждать роскоши - уровень отделки все же несколько не дотягивает до европейских стандартов, и больше всего вопросов вызывает качество пластиков. В общем, в салоне царит атмосфера рачительности, пожалуй, даже излишней.
Рулевая колонка у новичка в отличие от Getz регулируется не только по высоте, но и по вылету - удобно устроиться будет совсем нетрудно. А вот высокая посадка, знакомая по предшественнику, никуда не делась, так что можно рассчитывать на хорошую обзорность.
К основным органам управления особых претензий нет - все необходимое под рукой, а клавиши дополнительных функций упорядоченно расположены на центральной консоли. Четырехцилиндровый мотор объемом 1,2 л не поражает мощью (78 л.с.), но гарантирует более чем приемлемую для городских условий динамику. Раздражает не разгон, а натужный звук, которым он сопровождается. Этот бензиновый агрегат, похоже, в принципе не любит чересчур активной раскрутки. Он ведет себя намного приятнее на малых и средних оборотах - именно в таких режимах достаточно живой отклик сочетается с неплохой экономичностью: расход топлива колеблется от 6,7 до 8,3 л на 100 км.
По материалам веб-сайта www.premierauto.ru автотранспортной компании Премьер Авто, которая успешно реализует услуги по прокату автомобилей.