Dragon Age: Inquisition компьютерная ролевая игра в стиле фэнтези – обзор
Dragon Age: Inquisition (что в переводе на наш исконный означает "Век Дракона: Инквизиция") - компьютерная игра, являющаяся третьей частью в серии Dradon Age. Разработчиком программного обеспечения выступила канадская компания "BioWare", а издателем - американская корпорация "Electronic Arts". Руководство над проектом взяли Марк Дарра и Майк Лейдлоу.
Сценарий геймплея был выполнен ведущим специалистом Дэвидом Гейдером. Композитор, участовавший в создании - Тревор Моррис. Игра была анонсирована 17-го сентября 2012 года, а выпуск ее ожидается 20 ноября нынешнего года (в России, геймерам США проект будет доступен на пару дней раньше).
Итак, Dragon Age: Inquisition - игра, выполненная в жанре РПГ, на движке Frostbite Engine, имеет два режима игры: одиночный и мультиплеер. подходит для платформ Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4 и PC (Microsoft Windows). Рекомендованные требования к компьютерам: операционная система Windows 7 или 8.1 (исключительно 64-бит), процессор должен быть либо 6-ядерный AMD c частотой 3.2 ГГц либо 4-ядерный Intel 3.0 ГГц, объем места, занимаемого на жестком диске - 26 Гб, в оперативной памяти - 8 Гб, для приличного отображения геймплея потребуется карта видеокарта AMD Radeon HD 7870/R9 270 или NVIDIA GeForce GTX 660 с памятью на 2 Гб, плюс ко всему нужно будет установить DirectX 11.
По сюжету игры "Инквизиция" - это организация, которая появилась сравнительно недавно и ее цель искоренение зла в землях Тедаса. Геймер изначально становится главой этой организации. Мы попадаем в Тедас во времена, мягко выражаясь не лучшие - из разлома в небесах на нас нападают демоны, окружающие не так уж гостеприимны и дружелюбны, как хотелось бы.
Кругом войны, злодеи крутят интриги, устраивают в стране политические перевороты. От былого влияния Тедаса не осталось и следа. По ходу игры нам придется исследовать мир, в который мы попали, разобраться кто есть кто в этой войне и попутно сражаться с силами зла.
Каким образом мы будем делать все вышеперечисленное, нужно выбрать в самом начале игры. По желанию пользователя можно стать человеком, гномом, эльфом или косситом. В дальнейшем нужно указать свою судьбу - маг, воин или разбойник. У каждого персонажа своя предыстория и от нее зависит по какой из сюжетных линий игры вы пойдете дальше.
В принципе, кого бы мы не выбрали и кем бы мы не стали, нам всегда будут помогать наши спутники (в количестве девяти... ну так скажем созданий). Среди них найдутся и маги, и лучники, и магистры, и... ну в общем полный комплект), который, при правильном и разумном распределении талантов, сможет дать отпор любому противнику.
Естественно, не обошлось без нововведений. По сравнению с прошлой частью в несколько раз увеличились локации, камера стала активной даже в режиме паузы, по локациям можно перемещаться верхом на лошади, в игре будет динамичная смена времени суток и погодных условий.
Теперь у главного героя есть своя крепость, где можно общаться с персонажами и отдавать приказы советникам, по ходу развития игры есть возможность постройки новых аванпостов и восстановления инфраструктуры в освобожденных локациях. Расширилась опция взаимодействия с окружающей средой - в новой части на врага можно повалить стену или сжечь за собой мосты, дабы не пропустить злобных монстров в свой тыл.
Разработчики предусмотрели три варианта издания игры: Standard Edition, Deluxe Edition и Inquisitor's Edition. Разницы между первой и второй практически нет, единственное что к Deluxe-версии прикреплен официальный саундтрек и несколько внутреигровых бонусов. Inquisitor's Edition обойдется геймерам втридорога, но включает в себя, среди прочего, карту Тедаса, 72 карты Таро, четыре фигуры-маркера для вышеупомянутой карты, набор отмычек, знак и журнал Инквизитора, Орлесианские монеты, лимитированный стилбук, перо и чернильницу. Из игровых бонусов будут доступны болотный единорог, боевой конь, Скайхолдский трон, рыжая галла и набор полезных предметов для мультиплеера. До выпуска игры осталось всего несколько дней, предзаказ, дающий определенный бонус, конечно же уже доступен.