Разное

Как «очеловечить» SEO текст – основы работы с интеграцией ключей

1.03.2017

MikeFrederiqo06Каждому копирайтеру известно, что такое сео копирайтинг. Большинство авторов в той или иной степени умеет составлять тексты, в техническом задании к которым сказано, что в статью необходимо вставить ключевые запросы. Редкие специалисты успешно справляются с развернутыми заданиями по составлению SEO текстов.

И только единицы виртуозно владеют искусством гармоничной интеграции ключевых запросов в контент. Между тем, правила встраивания ключей в текст так, чтобы они не выделялись и полностью сливались с канвой статьи, достаточно просты.

Общие правила

Вставить ключи в текст копирайтера просит каждый первый заказчик. Но далеко не каждый клиент имеет точное представление о том, чему должны служить ключевые запросы у него на сайте.

Поэтому при работе с ключами специалисты рекомендуют:

  • Объединение, разбавление и склонение запросов, если их количество позволяет осуществить эти операции безболезненно для качества;
  • Группирование ключей, объединенных по смыслу, в группы для уменьшения сложности задачи;
  • Использование поисковых запросов в заголовках всех типов;
  • Избегание дублей – особенно это касается повторения ключей в первом абзаце после заголовка с теми же ключами;
  • Гармонизация мета-тегов – описание страницы должно быть читабельным и содержать максимальное количество ключей, которые не портят текст описания, а подчеркивают его смысловую нагрузку;

При составлении SEO текстов важной составляющей является эмоциональная сторона работы со статьей. Если в контент автор вложил часть своей души, читатель с благодарностью отзовется на предложение или информацию, содержащуюся в нем.

В тексте появится эмоциональная составляющая если:

  • Подбирать для компиляции только актуальную и  интересную для самого автора информацию;
  • Всегда держать в голове образ текста, его воплощение на странице сайта и контролировать, насколько статья будет «цеплять взгляд»;
  • Исключать из текста слова, без которых можно обойтись;
  • Использовать стиль изложения от первого лица по минимуму;
  • Во время работы представлять, что создаешь текст для соцсетей, призванный быть лайкнутым и репостнутым.

SEO текст написание которого в полном соответствии с техническим заданием требует незначительных жертв (пропуски знаков препинания, «кривые» падежи в исходном виде ключа и пр.) остается полноценным при одном условии. Пишите с душой, творите с вдохновением и самый придирчивый и образованный читатель простит вам ваши маленькие хитрости.