Как написать рекламное объявление
Реклама – это лаконичная письменная форма, задача которой – доведение до всеобщего сведения конкретной информации. Это может относиться к предложению купить или продать, а также к событию, утрате или исчезновению. Объявления размещаются в газетах, в Интернете, а также в общественных местах – на столбах и доске объявлений самарской области. Учащиеся начальных классов также учатся писать рекламу. Такое задание может появиться и на экзамене школьника.
В этой статье вы узнаете характеристики объявления, его макет макета и найдете советы, благодаря которым вы сможете легко написать объявление.
Макет объявления
Прежде всего, реклама – это краткая письменная форма, поэтому она должна быть лаконичной и ясной, и в то же время содержать всю самую важную информацию. Объявление не имеет конкретного адресата, оно обнародовано.
При написании объявления стоит поддерживать заданную информационную систему, благодаря которой потенциальному адресату все будет понятно.
Что входит в макет:
- Заголовок (например, «Объявление» или «Продается», «Продается», «Сдается в аренду», «Найден», «Потерян»)
- Дата (когда объявление было опубликовано или приостановлено)
- Содержание рекламы (ключевая информация, описание, предлагаемая цена или награда)
- Контактные данные (например, домашний адрес, адрес электронной почты, номер телефона).
Что надо учесть при написании объявления
Чтобы сделать вашу рекламу максимально эффективной, выполните следующие действия:
- Перед написанием объявления следует собрать и записать всю информацию, которую вы хотите включить в него.
- Вместо длинных предложений лучше использовать эквиваленты предложений. В результате содержание рекламы будет более четким и прозрачным.
- При написании помните о цели объявления. Таким образом, информация ограничивается наиболее важными и получается краткая реклама.
Если вы хотите написать рекламу таким образом, чтобы она наилучшим образом дошла до потенциальных получателей, стоит создать рекламу с их точки зрения.