Хобби

Краткий обзор двух героев Доты 1

7.03.2017

opz88

DotA - это обычная модификация, которая очень быстро завоевала колоссальную популярность во всем мире, обойдя при этом своего прародителя Warcraft 3. Такие случаи настолько редки, что их можно пересчитать по пальцам, причем хватит и одной руки.

Подобное произошло с когда-то популярной игрой под названием "Half Life", известность которой "растворил" легендарный CS 1.6, который также являлся обычной модификацией. В этой статье представлены краткие описания или так называемые гайды различных героев из знаменитой игры. Гайды по доте 1 в полном объеме можно почитать на сайте dota-heroes.com.

Huskar - Sacred Warrior

Один из самых популярных героев в Доте. Нельзя сказать, что он прост в управлении, но новички почему-то частенько его выбирают (наверное, он просто кажется им таким простым). Несмотря на то, что Хускар относится к классу "танк" силы у него маловато, зато неприлично много ловкости, как для силача.

Самая главная особенность данного героя в том, что он становиться гораздо быстрее, если теряет много здоровья. В старых версиях карты Хускар увеличивал скорость боя вместе с количеством урона. Из-за этого в обычном бою Хускара победить было очень сложно, поэтому зачастую против него стали брать магов, чтобы быстро сносить его скиллами. Разработчики учли это и вместо увеличения урона поставили сопротивление к магии.

Kardel Sharpeye - Sniper

Подробнее про Снайпера из Доты 1 можно почитать тут. Наверное, самый любимый герой всех новичков и "нубов", так как кажется на первый взгляд очень простым героем. Действительно, у Снайпера всего лишь два активных навыка, да и то, не трудных в применении. Первый навык позволяет Снайперу замедлять врагов и наносить им небольшой урон в определенной местности, а второй помогает "добивать" героев с маленьким количеством здоровья, причем делать это с огромного расстояния.

Остальные два навыка Снайпера являются пассивными. Первый дает небольшой шанс замедлить и нанести дополнительный урон, а второй увеличивает дальность атаки. Вот именно за высокую дальность атаки многие и обожают Снайпера. Сидишь себе где-нибудь в кустах и стреляешь спокойно по вражеским героям, пока они возятся с нашими товарищами по команде.

Кстати, Снайпер единственный герой в Доте, который может атаковать башню на таком расстоянии, на котором она до него не достанет. Конечно же, у этого героя есть и "обратная сторона медали". Снайпер очень плохой герой в плане живучести. Да, он способен снести много здоровья своими выстрелами, но всего два-три удара и бородатый ляжет. В этом и заключается вся сложность игры за Снайпера - "пережить" начальную стадию сражения и набрать как можно больше опыта и золота к середине.