Услуги

Фирменный стиль и ребрендинг

10.06.2015

p1269334098Рекламная индустрия уже давно и прочно заняла свою нижу на отечественном рынке, но вот создание брендов еще находиться в стадии своего развития. До сих пор многие предприниматели и производители не слишком хорошо понимают отличия между брендом и логотипом, а то и вовсе ее не видят. Из-за непонимания терминов и значений, возникают недопонимания между заказчиком и исполнителем. Пришло время во всем разобраться.

Точного определения для понятия бренд не придумано, поэтому мнений существует множество. Наиболее обобщенным можно назвать мнение, что бренд  - это образ компании, ее индивидуальность и уникальность, который показывает моменты, присущие только этому товару или услуге. Бренд дает возможность компании быть узнаваемой и привлекает клиентов. Бренд – важнейший нематериальный актив, душа и лицо продукта. Для формирования имиджа компании и создания брендов существуют специальное брендинговое агентство на plenum.ru.

Говоря о брендинге, имеется ввиду непосредственно процесс создания бренда и создание фирменного стиля организации узнаваемого среди посетителей. В его задачи входит создания образа продукта или целой индустрии, а так же направление курса и дальнейшего развития компании. Так же брендинг дает возможность делать наценку за счет узнаваемости бредна, при этом не лишая товар привлекательности, а наоборот, усиливая ее.

Процесс создания бренда во многом зависит о тех задач, которые ставит компания перед собой и брендинговым агентством. Это может быть маркетинговые исследования, создание позиции для товара, название, наглядный образ, а так же развитие коммуникаций.

В случае, когда необходимо подкорректировать или доработать существующий бренд, есть понятие ребрендинга. Эти два направления похожи между собой, принципиальная разница состоит в том, что брендинг начинает работу с самого начала. В то время как ребрендинг имеет дело с уже существующим брендом, с целью его обновления и доведения до его до потребностей современного рынка. К нему обращаются, когда нужно привлечь внимание к товару. Это не только изменение визуального образа, но и корректировка на уровне сознания, идей и направления. Если изменениям поддается только наглядная часть бренда, это имеет название рестайлинг. Ребрендинг может включать в себя изменение названия, то есть ренейминг.

Устойчивый образ компании формируется только в сознании потребителей, поэтому качественный брендинг должен основную идею уметь донести.