Новости

Герои Меча и Магии VII: что ждать поклонникам в новой версии игры

14.05.2015

1313860773_heroes_viДля настоящих ценителей е секрет, что на начало 2015 года анонсирован выход новой версии игры-легенды Heroes of Might and Magic. Это пошаговая стратегия вот уже около двух десятилетий остается образцом для подражания в своем жанре. Уникальная фентезийная вселенная покорила миллионы игроков. Необычный подход к игровому процессу сделал именно эту стратегию лучшей среди пошаговок. Но, в последнее время слава ее померкла, так появилось множество красочных почти реальных миров. Графика в стратегиях, конечно, не главное, но как гласит народная мудрость: встречают по одежке.

Азарт ожидания

История этой игры своеобразна. Первые две версии игры имели свой круг ценителей, но особенно на фоне игр того периода ничем не выделялись. Пошаговый режим, примитивная графика, в целом тривиальная история и набор юнитов. И только вышедшая в феврале 1999 года Heroes of Might and Magic 3 привлекла невероятное внимание к этому проекту.

«Герои», именно такое название эта стратегия получила в русскоязычном мире, стали культовой игрой для всех любителей стратегии. И это не удивительно. Графика хоть и поражала воображение, но стала достаточно яркой и приятно, а вот система боя предполагала такую вариативность, что игру нередко и весьма справедливо сравнивали с шахматами. Своих поклонников разработчики порадовали такими дополнениями, как генератор и конструктор карт. Таким образом, игроки могли бесконечно наслаждаться игрой и она никогда не надоедала.

Спустя 5 лет вышла новая версия Heroes of Might and Magic IV. Она существенно отличалась от предыдущей. Графика стала более реалистичной и красивой. Но изменения геймплея внесли раскол в армии фанатов. Одна часть с восторгом приняла изменения, которые коснулись не только графики. Четвертая версия игры немного отошла от канонов стратегии и доля ролевки в ней существенно возросла. В целом при грамотной прокачке герой с минимальной армией пройти всю карту, при сильной прокачке и наличии мощных артефактов. Но, и третья и четвертая части, по мнению пользователей, были лучшими за всю историю бренда. Heroes of Might and Magic 3 и сегодня остаются легендой, в нее играю сотни тысяч людей во всем мире, на основе этого проекта создаются многопользовательские игры в сети.

Пятая версия стала прорывом… в никуда. Стратегия приобрела объем. Именно с этой части Герои стали действительно трехмерными. Но, геймплей получился сырым и мрачным. Исчезли все приятные нововведения HM&M 4. Расы не сбалансированы, особенно слабой получилась новая раса гномов. И хоть, анимация боя заслуживает восхищения, именно на этой версии игра потеряла большую часть своих поклонников.

Шестая часть выглядит, как попытка учесть все промахи предыдущей версии. Существенно усилилась роль героев, сильно изменились города. Гномы ушли в прошлое, появилась новая раса нагов. Графика карты стала еще красивее и совершеннее, но существенно стала проигрывать прорисовка боя. В целом, пользователи приняли Heroes of Might and Magic VI с большим интересом. Однако повторить популярность более ранних успешных релизов повторить не удалось. Разработчиками так и не был найден оптимальный баланс между стратегией и ролевой составляющей, остались недочеты графического исполнения и… очень сильно стали проигрывать города, хоть их и можно было после захвата изменить под свою расу. Герои Меча и Магии 7 обещает воплотить многие ожидания игрового сообщества. Некоторые игровые моменты поклонники выбирают сами путем голосования на официальном сайте.

142235622

Попытка номер семь: что новенького?

Вот уже более полугода сеть будоражат версии, какими будет новая версия игры. Верные поклонники наперебой спорят о том, станет ли релиз возрождением легенды или займет свое почетное место среди ничем не примечательных аналогов.

В целом анонс не стал большой неожиданностью для истинных ценителей Героев, выпускать новую версию каждые пять лет уже вошло в традицию. Уже сегодня можно увидеть в сети официальный трейлер игры , который показывает, что игра погрузит нас в события мира Асхана, которые происходят в период между историей описанной в шестой и пятой частях. На этом точная официальная информация об ожидаемой игре и заканчивается. Но… во-первых, в сети появилось видео превью на англоязычных источниках и бурное обсуждение на официальном сайте и просто ресурсах посвященных HM&M позволяют сделать некоторые предварительные выводы. Итак, что уже можно точно сказать о седьмой части легендарных Героев?

med_gallery_3_11_474874

Сюжет:

О нем уже упоминалось, он будет отражать события спустя десятилетие гибели императрицы Мив. Конечно, задача перед главным героем поставлена глобальная: спасти Священную Империю. Чтобы справиться с ней князь Иван, из рода Грифонов, собирает Совет Теней, где присутствует по одному представителю всех шести рас. Каждый член совета расскажет одну историю о великом герое, изменившем историю его народа. То, есть пользователя ждет семь отдельных компаний за каждую из рас и заключительная – путь к кроне самого Ивана Грифона. Создатели обещают не только интересные сюжеты, но и возможность выбора хода последней части в зависимости от решения главного героя.

Геймплей:

Города:

Как и во всех предыдущих версиях, каждая раса имеет свой город, где можно строить различные постройки, позволяющие нанимать юнитов в армию, изучать новые заклинания и т.д. В отличие от HM&M6, при захвате города его тип нельзя будет изменить его тип. Отображение в игре будет трехмерным на карте мира и двухмерным при входе.

Юниты: 

Как уже упоминалось, ожидается присутствие трех рас. Люди (Альянс Света), Маги (Академия), Некроманты (Некрополис), Орки (Непокоренные Племена) и еще две пока не утвержденные официально, их определяют голосованием и, скорее всего, это будут Эльфы (Лесной Союз) и Темные Эльфы или Эфриты. У каждой расы будет доступно по 8 юнитов: три основных, три элитны и два вида чемпионов, из которых пользователь сможет выбрать одного. Разработчики вернули в игру боевые машины, точнее пообещали, что их роль в бою будет более ощутима.

Бои: 

Система боя классическая пошаговая, все оды анимированы, в том числе магические способности героя. Атаки с фланга и тыла наносят повышенный урон. Для большей динамики самого сражения у большинства юнитов ограничены специальные способности, чтобы герой был вынужден отправлять отряды в атаку.

Магия: 

В игре семь школ магии: Вода, Земля, Воздух, Огонь, Тьма, Свет и Изначальна. Заклинания можно будет применять не только в бою, но и на карте мира. Изучаться заклинания будут в специальных строениях в городе и объектах на карте при наличии у героя достаточного навыка.

Карта Мира:

Вот тут пользователей ждет много всего вкусного. Во-первых, графика, она просто захватывает дух. Игра на движке Unreal Engine 3 и разработчики превзошли самих себя. Мир прекрасен, хоть и в видеообзоре можно было увидеть далеко не все пейзажи. Во-вторых, интерактивные зоны, которые могут изменить ситуацию на карте: возможность строить и разрушать мосты, спускать лавины, осушать водоемы, что особенно порадует любителей создавать пользовательские карты и игроков множеством вариантов исхода каждой миссии.

http://www.youtube.com/watch?t=23&v=KumWlih7yEo

 

Зоны, по-прежнему, можно будет контролировать с помощью фортов, армии отправлять с караванами. Ресурсов в мире Асхана по-прежнему 7 видов, но из привычных останутся только золото, дерево и руда, а вот остальные станут еще более сказочными: Драконья сталь и Кристаллы Драконьей крови, Звездное серебро и Сумеречная сталь. Некоторые заклинания можно будет накладывать на целые зоны на карте.

В целом, на сегодняшний день складывается очень приятное впечатление. Ожидаемая игра Герои Меча и Магии VII порадует достойной графикой и лучшими игровыми моментами всех предыдущих версий. Традиционно вместе с игрой будет поставляться редактор карт и предусмотрен многопользовательский режим. Прокачка героя будет определяться выбранным классом, заклинания доступны только купленные или найденные на карте. И, конечно, сюжет, его обещают сделать даже более захватывающим, чем в Heroes of Might and Magic VI. Из неприятно, к сожалению, точная дата релиза и даже бета-теста пока неизвестны. Изначально планировалось, что игра выйдет уже в начале следующего года, сегодня же более вероятным можно считать либо конец 2015-го, либо 2016 год.

На заметку: Желая произвести качественный ремонт у себя дома высококачественный ремонт, многие ломают голову, какие материалы можно применить в отделке. Но для элитного ремонта некоторые уже давно применяют лепнину из гипса от компании "Евина-декор". Потому и вам стоит попробовать использовать для отделки комнат гипс.