Статьи

Hotline miami 2 Wrong Number – мясорубка с грибами продолжается!

12.04.2015

iHotline Miami 2: Wrong Number с виду напоминает отвратительный фильм с типичной VHC, только не достаёт классического Гаврилова за кадром. Во время паузы по экрану идут помехи, имитируя старые ТВ ящики. Но понастальгировать нам не дают: чаще пытаешься успокоиться, в 100500 раз провалив миссию. Вы можете скачать игры на сайте n-torrents.ru.

На фоне первой части игры, вторая выглядит сложной и непонятной. Dennaton Games завезли новую наркоту: сюжет Wrong Number расходится на разные прямые, скачет то туда, то сюда во времени и вечно говорит нам, что всё не то, чем кажется. Вау-моментов хватает: сиквел нам говорит, что телефоны (ставшие визитной карточкой игры) – это только иллюзия обдолбанных наркотой героев, а фанат первой игры недоумевает. Подобных неожиданностей в сумме с расследовательской деятельностью (мы иногда управляем полицейским) вполне хватает, чтобы не отходить от компа. Да и в конце титров остаётся много вопросов и мало ответов – тут скорее согласишься. И, разумеется, во второй части нет ни одного симпатичного персонажа: почти все покрыты сифилитической сыпью. Dennaton Games – обычные нездоровые сволочи. Но, какого хрена, они так делают классно игры? Игры этой серии всегда держали в напряжении: ГГ умирает от пары ударов. Если отвлёкся – извольте соскребать мозги со стенки. Когда успеваешь спрятаться от града пуль в другую квартиру, чувствуешь нечто чудесное. Но чудеса проходят с первым ударом ломом по затылку.

В первой части было больше рукопашки. Во второй части чаще приходиться орудовать огнестрелом. Некоторые уровни с «огнестрельной» механикой получились. Например, миссия с автосервисом: вышиб дверь, шмальнул очередью охрану слева, прошёлся вперед, еще выстрел, разворот, еще один и еще за углом. Если постараться, можно самому экранизировать «Эквилибриум»; ритм выверен точно. Но бывают миссии, страдающие то от левел-дизайна, то от излишней гигантомании. Приходится играть чересчур осторожно…и скучно.

Где не работает механика, работает арт и стиль. Dennaton Games как и раньше пихают в экран трэшак, от вида экрана можно ловить приходы, а палитра выжигает глаза. Звук и музыка написаны еще лучше, чем в первой части. Музыка первой «Горячая Линия» была из 80-ых, а вторая – ближе к хип-хопу и техно. Музыка из «Неверного номера» может звучать отдельно в плеере.

Игра редко не успевает за своими амбициями: то история провисает, то левел-дизайн не работает. Ключевое слово – «редко». Но чаще игра идёт наравне со своей первой, словно уже камерной и скромной, частью. Полюбившимся первая часть уже успели приобрести Wrong Number и без советов, а новичкам посоветуем начать с первой игры серии, чтобы понять общую историю.