Новости

Игра Tomb Raider получила сетевой режим

1.03.2013

Недавно в столице Великобритании состоялась презентация сетевого варианта известной игры Tomb Raider. Разработчиком мультиплеерного режима выступила компания Eidos Montreal, в то время как создание одиночной составляющей производится Crystal Dynamics. Обе эти компании являются дочерними предприятиями известного японского разработчика игр - фирмы Square Enix.

Сетевая игра строится на противостоянии двух игровых групп: в одну из них входит главный персонаж серии – Лара Крофт и ее товарищи, а другую группу возглавляет отец Матиас. Сражение между командами происходит за затерянное в пустыне селение, в каждую группу входит по четыре человека. Предполагается реализация нескольких режимов командного боя: в одном из них главной задачей для команд будет являться обычное уничтожение противников, за каждого убитого врага будет начисляться один балл. Та группа, которая первая наберет двадцать пять баллов, будет объявлена победителем. Другие командные режимы помимо простой охоты на конкурентов будут включать и элементы одиночной игры Tomb Raider: решение головоломок, преодоление препятствий и т.д. Многим должен приглянуться игровой режим «Спасательная операция», в котором у противоборствующих команд различные задачи: Лара и ее друзья должны собрать все медикаменты, расположенные в разных местах уровня и вернуться в заданную точку, а Матиас со своими стервятниками должен им в этом помешать, набрав для победы необходимое количество балов за убитого противника.

По словам разработчика игры, каждый уровень будет содержать некую изюминку – своеобразный ключевой момент, который при правильном использовании может обеспечить той или иной стороне значительное преимущество. Это может быть хитроумная ловушка, стратегически выгодная позиция или неожиданный игровой элемент, который может быть использован как оружие.

Ключевые характеристики противоборствующих команд серьезно отличаются друг от друга. Членов команды Лары Кроф легче убить, но они в отличие от своих соперников даже упав на землю могут продолжать стрелять, кроме того они обладают способностью лечить раненного товарища, восстанавливая бонусы его здоровья. Такое положение вещей вынуждает команды прикладывать усилия в поисках выигрышной стратегии ведения боевых действий.

Представители Eidos Montreal признают, что в мультиплеерном режиме игры мало революционных находок, однако следует учитывать, что это лишь первый шаг в расширении игрового мира Tomb Raider.