Новая разработка от Turtle Rock Studios
Десятого февраля компания Turtle Rock Studios готовит к выходу в свет (посредством светлых голов издателей 2K Games) очередную новинку жанра компьютерных игр в стиле шутера от первого лица - Evolve. Как отмечают сами американские разработчики это не обычная стрелялка, а "научно-фантастический кооперативный шутер". Кстати, кроме кооперативного режима, в игрушке будет еще и многопользовательский. Пока Evolve находится в разработке, известно о ней не много - выпущена она будет на движке CryEngine, для юзеров Microsoft Windows, Xbox One и, конечно же PlayStation 4. Изначально выпуск игры был намечен еще на 2013-ый год, но шутеру не везло. И вот почему.
Представители компании THQ уже выкупили возможность издать эту игрушку (еще не имеющую названия, но уже находящуюся в разработке) весной 2011-го года, пара лет предназначалась для завершения игры, тогда рабочим движком должен был стать CryEngine третьего поколения. Но, увы, все пошло не так - буквально через год несостоявшийся издатель Evolve обанкротился. И по счастливой случайности его место заняли ребята из 2K Games. Им удалось выкупить права на издание "корпоративной экшн-игры" за 10,8 миллионов долларов. Предзаказ игры начался еще за тринадцать месяцев до выпуска.
Сюжет игры таков: команда из четырех игроков (охотников) сражается монстром-инопланетянином (им управляет одиночный игрок). Все это действо происходит в мрачных и загадочных джунглях, где при желании всегда можно спрятаться, а при желании легко попасться в ловушку или лапы монстра. Все четверо из группы хантеров - обладатели различных классов и характеристик. Что само по себе приятно, так как позволяет использовать симбиоз возможностей для уничтожения врага, но зверек тоже не дурак - у него отличные способности к эволюции и росту в течении времени.
Что касается классов игроков, их восемь на выбор:
- Марков - отличный стрелок, который не подкачает ни в ближнем ни в дальнем бою;
- Хайд - стрелок, но порадовать может только на близком от врага расстоянии;
- Гриффин - обладает способностями следопыта, выслеживает монстра на карте и обездвиживает на время;
- Мэгги - не отличается способностями от предыдущего, но имеет свою собаку. Тоже плюс;
- Хэнк - служит для обороны. Способен вызвать артиллерию на определенный участок, сделать товарищей невидимками или слегка их подлечить;
- Ведро - робот, служит для поддержания товарищей в бою;
- Вэль - снайпер-лекарь. Полностью восстанавливает здоровье команды, наносит больший урон зверю.
- Лазарь - очередной врачеватель, но со способностью воскрешения.
А одиночным игрокам выбора предоставлено меньше. Можно выбрать размер и цвет зверя с определенным набором навыков. Монстр может поедать всех, находящихся на карте, таким образом восстанавливая свои силы и энергию. При условии, что он накопит определенную сумму очков, он может на некоторое время исчезнуть с карты - это период он потратит на то, чтобы подвергнуть свою туловище регенерации и вернуться к своему "корму" в окрепшем и более опасном состоянии.
На тестировании альфа-версии этого продукта компании Turtle Rock Studios были утверждены следующие системные требования. Мининальные:
- Процессор: Intel Pentium D с тактовой частотой 3 ГГц либо AMD Athlon 64 X2 6400 с тактовой частотой 2,4 ГГц;
- Оперативная память: 4 Гб;
- Видеокарта: AMD Radeon HD 5770 либо NVIDIA GeForce GTX 560;
- Свободное место на винчестере: 15 Гбайт;
- 64-хбитная операционная система Windows 7.
Конфигурация оборудования рекомендованная к использованию:
- Процессор: Intel Core i7-920 с тактовой частотой 2,67 ГГц либо AMD A8-3870 с тактовой частотой 3 ГГц;
- Оперативная память: 6 Гб;
- Видеокарта: AMD Radeon R9 280 либо NVIDIA GeForce GTX 680;
- Свободное место на винчестере: 15 Гбайт;
- 64-хбитная операционная система Windows 7.