Покупки

Как реклама действует на детей

1.02.2017

iСегодня большая часть рекламы создана для детей, но она оказывает на них не всегда хорошее влияние. Но с другой стороны, как было доказано многими исследованиями, то чем раньше на человека воздействует реклама, тем глубже она проникает в его мозг.

Ведь молодое поколение, можно сказать, воспитывается с пеленок на какой-то конкретной марке и всю жизнь пользуется ей. И когда какой-то бренд становится очень популярным, рекламисты вкладывают в него меньше денег, так как о его преимуществах знают многие и в рекламе он не нуждается.

Если же вам нужно изготовление световых коробов , то доверить это дело можно опытным и квалифицированным специалистам сайта bandesign.ru. В этом случае все работы будут выполнены максимально качественно и в очень короткие сроки, что особенно важно для людей, которые занимаются бизнесом, поэтому ценят свое время.

Как дети воспринимают информацию

Если говорить о детях, то они воспринимают всю информацию, и не отсеивают ее. И когда ребенок взрослеет, то информация, которая есть в его голове, подлежит осмыслению. В это время и происходит период взросления.

Дети относятся к рекламе не так как взрослые, им она наоборот нравится. И когда однотипные ролики сменяют друг друга, у ребенка просыпается интерес к просмотру телевизора.

Дети даже могут получать удовольствие от просмотра одного и того же рекламного ролика. Но со временем, когда ребенок будет становиться старше, его интерес к рекламе станет уменьшаться, так как он начнет понимать что это просто способ воздействия на людей. И как показывает практика, то чем старше ребенок, тем меньший интерес он испытывает к рекламе. Например, если в девять лет рекламу до конца просматривает около пятидесяти процентов детей, то к двадцати годам их всего пятнадцать.

Чем детей привлекает реклама

Если речь идет о годовалых детках, то их привлекает в рекламе, то, что постоянно сменяются картинки, а информацию они как бы пропускают мимо ушей. Как считают психологи, то дети в первую очередь попадают под воздействие рекламы. И как показывает практика, то впечатления, которые человек получает в детстве самые сильные. Именно этим и пользуются взрослые люди, которые зарабатывают на рекламе. Благодаря рекламе деткам можно многое внушить и убедить их в том, что Петушок на палочке вкуснее молочного шоколада.

Британскими учеными было выявлено что дети, которые в одиночку смотрят телевизор, больше восприимчивы к рекламе, чем те дети, которые смотрят его в компании взрослых людей. Также было выявлено и то, что больше всего "попадаются" на рекламные ролики дети находящиеся в одной из следующих семей:

  • неполные семьи;
  • поздние дети;
  • семьи, в которых работают мама и папа;
  • дети, которых часто балуют;
  • привыкли тратить деньги на все что хочется.