Статьи

О серии игр про Assassin’s Creed

25.02.2015

106592Assassin’s Creed была разработана компанией Ubisoft и выпущена в продажу в апреле 2008 года для PC с операционной системой Windows. Двумя годами ранее версия этой игры была представлена для Playstation 3. Дословный перевод названия игры - кредо ассасина. Она относится к жанру приключенческий экшн. Над ее созданием работали люди, принимавшие участие в создании культовый игры Принц Персии. Музыкальным оформлением занимался Йеспер Кюд.

Уже в феврале для владельцев Nintendo появился приквел- Assassin’s Creed: Altair’s Chronicles. Спустя несколько месяцев для пользователей Windows появилась расширенная версия. Отличалась она расширенным набором способов вест расследования. Ровно через год, на международной выставке посвященной компьютерным играм миру была представлена Assassin’s Creed:Bloodlines. Изначально она подходила лишь для Playstation и являлась продолжением первой части игры. С этих пор Ассасина можно было относить к популярные серии игр современности. Сюжет отличался нестандартным подходом- действия происходят в далеком 1191 и одновременно 2012 году. Протагонист – Дезмонд Майлз, работающий барменом. Ученые из корпорации ,,Абстэрго Индастриз”хители его для проведения футуристического исследования. У Дезмонда имеется далекий предок Альтаир ибн Ла-Ахада, бывшего ассасином во времена Крестовых походов. Используя аппарат Анимус, ученые из Абстэрго хотят получить необходимую для них информацию.

Assassin’s Creed – это open-world проект. Игрок имеет возможность проводить исследования мира в любой последовательности. Весь игровой мир является упрощенной моделью Святой земли, разбитой на семь частей. Оно состоит из крупных городов Дамаска, Акры и Иерусалима, замка ассасинов Масиафа, Королевства, поделенного надвое, и цитадели Арсуф. Королевство - это обширные площади между гор, на которых живут крестоносцы и обычные жители. Передвигаться по его территории можно на лошадях или же пешком. Большая часть встречающихся солдат – враги, с которыми возможно придется вступить в сражение. Далее ассасин попадает на горное поселение Масиаф. Тут наконец-то возможным станет использование паркура - способа передвижения, благодаря которому игра выделялась на фоне остальных приключенческих игр. На все здания, башни и стены Альтаир может вскарабкаться. Все здания в игре спроектировали так, чтобы у ассасина в любой момент была возможность оказаться на крыше. В рекламных роликах Assassin’s Creed акцентировали внимание именно на эту особенность. Умения паркура понадобятся для прохождения многих миссий, с их помощью можно с легкости ускользать от погони.

Еще одним важным моментом в Assasin’s Creed являются исследования. Тут главному герою при попадании в большие города нужно будет учиться сливаться с толпой. Ему будет необходимо найти штаб ассасинов и получить задание от их главы. Задания бывают абсолютно разными - начиная от шпионажа или мелкого воровства, до провокации драк или уничтожения стражи.

Критики отнеслись к игре весьма благосклонно. С помощью зрелищных презентаций, красочных трейлеров и нестандартного сюжета игра получила множество наград и признавалась победителем множества игровых выставок.