Новости

Очередной патч для Assassin’s Creed Unity

18.01.2015

39jjС перового дня выпуска Assassin's Creed: Unity игроки сталкиваются с многочисленными проблемами: низкая производительность, торможение, постоянное выскакивание ошибок. К сожалению, даже после введения огромного обновления, значительных изменений не произошло.

Третий по счёту патч, который вводился исключительно для повышения производительности, разочаровал пользователей, так как проведенные улучшения лишь незначительно сгладили игру.

Не так давно Ubisoft представил очередной патч. Его назначение предполагало решение проблем, которые связанны с производительностью на приставках. Создатели включили в обновление и другие изменения: улучшение частоты кадров, в том числе с массовым участием NPC. Но «проседание» до 20 fps всё ещё присутствует, особенно при максимальной нагрузке процессора, лишь в некоторых случаях можно заметить незначительно прибавление fps.

С одной стороны данный патч действительно можно назвать неплохим, ведь производительность возросла, особенно это могут почувствовать владельцы PS4.

Результаты введенных обновлений

После проведенных обновлений, многим игра стала напоминать Xbox One версию: процессор не так перегружается, управление стало проще, в связи с увеличение производительности до 30 кадров. Встречаются моменты, когда изменения не видны совершенно, это можно наблюдать, находясь на крышах, где плавность отсутствует. В районах, где прорисовка местности на высоком уровне можно заметить действительно значительные проведенные изменения. Но иногда fps находиться на том же уровне что и в первый день релиза игры, а местами становиться ещё хуже.

Безусловно, введенные патчы ввели изменения, но этого всё ещё недостаточно. Однако у многих при прохождении отдельных разделов игры остается вопрос: «Какие именно изменения были проведены?». Игроки часто продолжают выдвигать жалобы на некорректную работу NPC.

Стоить отметить что, Assassin's Creed: Unity начал работать более сбалансировано и без затормаживания, но производительность кадров не дотягивает до указанного количества fps, чтобы игра соответствовала заявленным требованиям и приносила игрокам наслаждение от времяпровождения, а удручала частыми глюками и подтормаживаниями. На фоне плохих новостей хотелось бы выделить и хорошую сторону: было исправлено множество ошибок, среди которых:

  • проваливание персонажа под текстуры;
  • смерть персонажа при попадании в дефекты геодаты.

 

Поэтому все не так плохо, как казалось на первый взгляд. К тому же если сравнивать с первоначальной версией, то разработчики действительно преуспели и смогли сделать несколько граней на таком алмазе, как Assassin's Creed: Unity, но работы по-прежнему остается очень много. Будем надеяться, что в будущем нас порадуют еще парочкой полезных обновлений, которые, наконец, исправят все оставшиеся недочеты.