Новости

Финал Gold Series выявил наличие трёх вопросов для будущих чемпионатов

5.08.2014

34Результатом прошедшей недавно финальной части WargamingLeague 2014 (первого сезона) стало общее мнение о том, что имеется необходимость в доработке регламента. В этой связи возникло три вопроса ответы, на которые помогут в проведении следующих чемпионатов.

Первый вопрос: формат

Существующая схема 7/42 начала потихоньку изживать себя. Хотя, по мнению игроков, данная схема продолжает хорошо себя показывать, и никаких претензий к ней вроде как нет, однако многим уже надоело видеть постоянно практически эдентичны сетапы. Всеми киберспортсменами были быстро отобраны те варианты танков, которые являются наиболее оптимальными. Поэтому все современные матчи проводятся с использованием ИС-3, T1, AMX 13 90, AMX 50100 и ещё пары тройки похожих моделей.

Второй вопрос: карты

Как и в основных, относящихся к киберспорту, дисциплинах в WorldofTanks практикуется буквально пять-шесть карт, несмотря на то в игре предлагается существенно большее количество вариантов. "Рудники", "Утес", "Химмельсдорф", "Энск", "Руинберг" и "Песчаная река" в особых случаях — вот и весь используемый набор. На прошедшем финале выполнялась только смена порядка карт. Для соревнующихся ограниченный локационный набор даже удобней: нет необходимости в выделении им максимального внимания. Зато больше времени остаётся на проработку тактических ходов, не отвлекаясь на то, чтобы изучить остальные карты. Но созерцание одних и тех же локаций явно не устраивает зрителей, так как это просто скучно.

35

Третий вопрос: динамика

Тем, кому удалось посмотреть последний матч, который проходил в первый день между командами Unity и Na’Vi и не заснуть при этом ли, можно сразу присваивать звание по-настоящему увлеченного WorldofTanks человека. До такой степени скучным был этот бой, что припомнить что-то подобное практически невозможно. Команды на протяжении пяти карт двигались туда и сюда, не производя захваты и не устраивая даже весёлых перестрелок.

И претензии тут не к соревнующимся, так как для них важен результат и только. А значит, они вполне могли совершать свои манёвры и до утр, чтобы выждать удобный для нанесения победного удара случай. На протяжении одной из карт не произошло ни единогозасвета, и не одному танку не был нанесён хоть какой-то урон. Хорошо хоть, в "Песчаной реке" Na’Vi удалось сделать оригинальный ход и без проволочек захватить карту, подарив самое красивое окончание самой нудной встрече в GoldSeries.

Что же можно сделать в создавшейся ситуации? Самым логичным напрашивается распределять задачи между командами.