Новости

Pillars of Eternity – обзор онлайн игры, новый функционал от разработчиков

28.02.2015

pillars-of-eternityPillars of Eternity  - компьютерная игра, выполненная в стиле RPG, разработкой ее занимается . Собственно они же выступят и издателями. Компания достаточно известная, но финансировать разработку пришлось с помощью общественных фондов. Нужные средства собирались на сайте Kickstarter.

Игра была анонсирована 14-го сентября 2012-го года под рабочим наименованием Project Eternity. Распространяться  новинка будет на интересном движке Unity посредством цифровой дистрибуции и оптических носителей.  Можно заказать ее версии для платформ Microsoft Windows, Linux, Mac OS X. Увы для игровых консолей пока ничего не планируется. Интересно, что фоном игры будут служить пререндеренные 2D-изображения, но персонажами будут  — 3D-объекты.

Тимоти Кейн, Крис Авеллон и Джош Сойер стали костяком команды разработчиков. Начало сбора пожертвований Было назначено на день анонса. Результаты превзошли все ожидания и уже 16-го сентября, сумма в миллион американских долларов была на нужном счету.

Тогда Obsidian Entertainment решили не останавливаться на начатом и продолжили сборы, посулив геймерам за 2,4 миллиона кучу дополнительных предметов, а 3,5 миллионов - еще один большой город вдобавок к имеющемуся. В итоге, общая сумма разработки составила 4 млн долларов. Туда включены средства и на разработку  версий для Linux, Mac OS X и 64-битных Windows-систем. Этой цели компания добилась за месяц.

pe-ruins

Pillars of Eternity - стандартная ролевая игра с линейным сюжетом. Главный герой, который может сопровождаться пятью спутниками, должен выполнять поручения группировок, базирующихся в городе. За это он будет получать очки репутации. Как и каждая РПГ игра, эта не обошлась без всяких стычек и схваток. Сражения буду проводится в режиме реального времени. Кстати, наши спутники будут нам помогать, ну и по ходу сюжета просвещать о деталях жизни города, а также о тех или иных встречающихся лицах.

Игровых персонажей можно выбрать из шести рас (кроме специальных, придуманных Obsidian Entertainment, будут еще эльфы и гномы; и одиннадцати классов (Охотник, Друид, Паладин, Боец, Рейнджер и др). Игрок сразу обеспечивается городской крепостью, собственным домом, двумя городами, где и будет зарабатывать себе репутацию. Необходимо создать себе партию, если вы этого не сделаете, то восемь персонажей вам будут навязчиво предлагать свои кандидатуры. Собственно, главного игрока, мы будем выбирать как обычно - пол, раса, рост, вес, возраст, имя, нужно не забыть вложить в него определенные начальные навыки и свойства.

Incoming-2014-Pillars-of-Eternity-415995-2

Ролевая система Pillars of Eternity создана специально для игры и не является стандартной. Оригинальность этой системы заключена в независимом развитии друг от друга боевых и социальных навыков. Основной акцент сделан на важность новых открытий. Новая тропа, пара созданных вещиц дадут вам намного больше, чем отрубленная, по чьему-то приказу, голова.

Основная линия сюжета заключается в том, что герой неожиданно для него самого попадает в виртуальную реальность вселенной Obsidian, в которой случилось нечто мистическое и страшное. Что это было за нечто и какие последствия нам от этого ожидать - вот это и предстоит выяснить Избранному.

Защищаться и нападать придется посредством заклинаний. Система стрельбы основана на наличии маны. Заклятия малой и средней силы можно использовать до бесконечности, но основные и самые мощные потребуют длительной перезарядки. Пользоваться можно только тем набором, который заблаговременно внесен в гримуар, так как во время боя ничего ни добавить ни удалить нельзя.

Выход игры был запланирован на 2014 год, но увы, мы не увидим ее до весны 2015-го. Поэтому время еще есть.