Техника

Porsche Panamera нового поколения получит гибридную версию

23.09.2016

panamera-e-hybrid

Немецкий производитель мощных автомобилей Porsche предложил электрогибридную версию Panamera. Основное достоинство модели, это расход топлива равный всего 2.5 литра на 100 километров пробега. Модель Porsche Panamera 4 E-Hybrid имеет полностью электрический режим работы, когда вообще не тратится топливо, а машина едет благодаря заряду литий-ионных батарей. Правда максимальная скорость в электро режиме не превышает 140 км/ч. Производитель указывает, что езда на батареях предусмотрена для неспешного передвижения в городских пробках.

В обычном режиме Panamera 4 E-Hybrid может легко разгоняться до 278 км/ч. На разгон до сотни уходит всего 4,6 секунды. Общая мощность гибридной силовой установки составляет 462 лошадиных сил. В качестве генератора энергии выступает 2,9-литровый бензиновый V6 с двойным наддувом. Мощность мотора внутреннего сгорания составляет 330 л.с. Дополнительные лошадиные силы добавляют электромоторы. Под днищем модели установлены литий-ионные аккумуляторы. Мощность батарей Porsche Panamera 4 E-Hybrid составляет 14,1 кВт·ч.

Даже если у автомобиля закончится бензин, то на одном заряде батарей можно проехать до 50 километров. Первое поколение Порш Панамера также имело гибридную версию. Правда мощность батарей составляла всего 9,4 кВт·ч и позволяла проезжать на одной зарядке не более 30 километров.

Еще одним изменением можно назвать настройки работы электродвигателей. В первом поколении Panamera 4 E-Hybrid электрические моторы подключались практически при полном нажатии на педаль газа. Сейчас достаточно только прикоснутся к педали акселератора и электрические двигатели начинают передавать крутящий момент на колеса. Это существенно улучшило динамические показатели.

Мода на гибридные и электрические машины в Европу пришла из США, где компания Tesla Motors доказала, что электрокары могут стать популярным видом легкового транспорта. За несколько лет никому неизвестная компания "Тесла Моторс" оказалась одной из самых быстрорастущих автомобильных корпораций мира. Американским инженерам удалось решить главную проблему всех электрокаров, это дальность пробега на одной зарядке.

Сегодня Tesla Motors взялась за решение второй важной проблемы, это себестоимость литий-ионных батарей. Именно дороговизна аккумуляторов делает производство массовых электромобилей нерентабельным. Благодаря проекту Giga Factory, который реализуется в США цена на батареи для электрокаров может снизится сразу на 40%.

Европейцы, в первую очередь немецкие производители, решили не отставать от американцев. Концерны Porsche, BMW, Mercedes-Benz реализуют собственные проекты по созданию альтернативных силовых агрегатов. Европейские инженеры активно взялись за создание гибридов и машин работающих на электричестве.