Новости

Составлен топ рейтинг игр для девочек

27.07.2015

84_1_16wНедавно было проведено исследование, по тому, какие игры нравятся девочкам и во что они больше всего играют. Исследование проводилось на основе запросов в крупнейших поисковых системах и финансировалось из крупнейших инвестиционных фондов. Суть исследования заключалась в том, чтобы определить, какие именно виды игр нравятся женской половине человечества Российской Федерации, а также какие направления являются наиболее перспективными для серьезных инвестиционных вложений.

В качестве статистической основы были взяты результаты за год. Такой, относительно большой период связан с тем, чтобы снизить вероятность оказания влияния на рейтинг факторов кратковременной популярности новых продуктов, а также, чтобы исключить сезонность.

Что показало фундаментальное исследование игровых предпочтений девочек?

В ходе исследования был составлен рейтинг из 20 различных игр, направленных на женскую аудиторию. При этом, основной интерес вызывают первые три позиции, так как они с большим отрывом обгоняют все остальные варианты (суммарно они собрали более 65 процентов поисковых запросов).

Итак, на первой позиции расположилась серия игр «Винкс». В основе этой серии игр лежит мультипликационный сериал про школу маленьких волшебниц, который отчасти и обеспечил популярность играм. Но в отличие от многих других игр, которые устраивали кратковременные бумы в течение рассматриваемого года, популярность серии игр «Винкс» неизменно оставалось очень высокой.

На второй позиции расположились игры «Одевалки». В основе данной серии игры находится идея о том, что каждая девушка и девочка в душе чувствует себя стилистом и модельером, а значит, они с удовольствием будут воплощать свои фантазии в виртуальном мире, который создают разработчики таких игр.

На третьей позиции расположились игры, которые относятся к разряду «Симуляторов». Это один из самых неожиданных пунктов рейтинга, так как до недавнего времени разработчики игр были уверены, что симуляция управления различными видами транспорта, в первую очередь – это игры для мальчиков.

Помимо всего прочего, исследователи установили, что размер рекламного бюджета и популярность игр не имеет прямой связи. По их заключению, игры, которые относятся к первой тройке рейтинга и качественно проработанные имеют вероятность успеха выше, чем игры их нижней части рейтинга, даже если их бюджет на продвижение в 5-7 раз меньше.