Новости

Torment: Tides of Numenera – выход игры планируется в 2015 году

24.01.2015

iconО начале разработки этой игры Брайан Фарго (представитель компании-разработчика inXile Entertainment) объявил в январе 2013 года. Во всем мире считается что она станет наследником Planescape: Torment. Средства для разработки собирались на сайте Kickstarter и в системе PayPal. Собранная  за месяц сумма составила более четырех миллионов долларов. Причем Torment: Tides of Numenera установила рекорд по скорости сбора первого миллиона.

Разработчики назвали четыре основных составляющих игры, благодаря которым ее можно назвать духовным наследником Planescape: Torment:

  • Глубокий сюжет;
  • Мир, отличный от всех других;
  • Повествование сконцентрировано на личностях героев ;
  • От каждого выбора и действия игрока зависит его будущая судьба.

Игрок будет являться одной из брошенных физических оболочек, которые ранее принадлежали бессмертному богу, способному менять свои тела по мере старения организма.

В игре существует система мировоззрения, некие скрытые силы, управляемые действиями персонажей. Потоки (как их называют) описывают некую суть о том, за что определенного человека будут вспоминать после. В нашем мире их назвали бы душами.

Nano-Forceblast-Art

Потоки делятся на пять видов:

  • Синий — Поток философов и мудрецов. Отражает человеческую волю к науке и знаниям.
  • Красный — Поток бунтарей и революционеров. Отражает всю гамму страстей, эмоций и рвения.
  • Индиго — Поток тиранов и законодателей. Отражает справедливость.
  • Золотой — Поток всех, кто заботится о  других людях (не важно с какой целью). Несколько похож на Поток Индиго в том, что оба этих Потока ищут блага для других. Отражает добродетельность и сопереживание.
  • Серебряный — Поток для сильных личностей. Они всегда будут стремиться вперед, навстречу славе и власти. Немного эгоистичны, но плохо это или хорошо - зависит от цели их стремлений.

В Torment Потокам свойственно расти. Рост их зависит от выборов героя в ходе игры. Основной Поток будет в дальнейшем влиять на Наследие. Есть еще и дополнительный Поток, который также будет расти. Поэтому стоит заранее задуматься о том чего вы хотите добиться от игры, вжиться в роль и обдумывать каждое действие. Иначе все может закончится не так, как вы хотели.

Есть еще одна примечательная особенность - нуменеры. Это остатки от прежних цивилизаций, которые могут принести вам помощь, а могут причинить вред. У них есть три вида:

  • Артефакты — пригодны для использования бесконечное количество раз, у них есть фиксированная стоимость и сфера действия;
  • Шифры — одноразовые устройства, менее полезны, меч артефакты. И не набирайте их с собой много - у них много побочных эффектов;
  • Диковинки — можно применять где угодно, но для определенного действия.

Классификация у нуменеров тоже существует:

  • Добытые —  предметы, которые вы сами найтеде и/или идентифицируете;
  • Объединенные — слияние двух-трех нуменеров;
  • Собранные — те же что и предыдущий класс, но имеющие определенный конструкторский вид ;
  • Созданные — редки, обладают особой уникальностью, так как создаются на протяжении долгих лет.

100361_w926

Что же мы увидим в инвентаре главного героя Torment: Tides of Numenera:

  • Ячейки оружия. Оружие идет сразу в наборе. Можно свободно сгенерировать до четырех комплектов со свободным переключением между ними;
  • Несвязанные ячейки. Эти предметы нельзя надеть или использовать, они скорее как декоративное к вам приложение;
  • Ячейки снаряжения. В них можно узреть предметы одежды и брони;
  • Ячейки быстрого доступа. Тут все ясно. В них находятся предметы, которыми вы пользуетесь чаще всего.

Кстати, по вместимости рюкзак ограничений иметь не будет. Только не забывайте о том, что вы живой человек, вам его нести и еще и сражаться с ним на плечах. Кстати в игре тяжесть не всегда обозначает большой вес. Она будет зависеть от плотности и размеров предмета. крупный, но легкий предмет будет нести тяжелее, чем тяжелый, но маленький. Только это и будет являться ограничителем количества доступных вам предметов.

А еще момент. В Torment: Tides of Numenera присутствует такое понятие как Кризис. Это те ситуации, в которых вам, в зависимости от вашего Потока и придется производить нелегкий выбор. И не всегда это сражение.