Услуги

4.01.2015

bolshie-prodazi1

Несомненно, каждая профессия требует от человека определенных умений и навыков. Более того, от степени их сформированности и умения  развивать зависит квалификация мастера. Существуют врожденные таланты и умения, именно они в некотором роде определяют причину выбора той или иной сферы деятельности. Однако большая часть знаний приходит в процессе профобучения и повышении квалификации.

Для менеджеров накопление навыков и знаний должно быть непрерывным, поскольку стремительно меняющийся мир товаров и услуг требует мобилизации всех талантов и умений. Бизнес тренинг большие продажи, например, направлен на комплексное развитие профессиональных способностей, обучению современных технологиям общения с клиентом, презентации товара, мотивации к покупке.

Итак, какими же навыками обязан владеть менеджер активных продаж?

1.Умение устанавливать контакт, вызывать интерес к предмету продажи

В первую очередь менеджер должен расположить к себе клиента, вызвать симпатию. Мало найдется тех, кто готов купить что-либо у человека, вызывающего неприятие. Взаимное чувство симпатии, добрая улыбка помогут добиться многого без использования специальных техник. Клиент должен чувствовать себя комфортно, должен быть настроен на покупку или хотя бы первичное знакомство с товаром. Этого можно добиться, лишь говоря с потенциальным покупателям на одном языке.

Менеджеру в некотором случае приходится пробиваться с отклонениями предложения и возражениями. Впрочем, тренинг техника продаж и курсы уделяют большое внимание техникам, которые сломят покупательское «не хочу, мне это не интересно…».

2.умение презентовать товар, вызывая желание его приобрести

Тренинг большие продажи научит менеджера не столько бороться с возражениями, а красиво, ясно и убедительно представить товар, вызывая желание его приобрести. Подобное становится возможным, поскольку продавец, прошедший тренинг техника продаж, с первых минут преодолев сопротивления в форме отклонений и возражений, дает покупателю ответы на такие вопросы, как:

- Почему я должен вас слушать и что я от этого получу?

- Почему я должен купить этот товар и что я буду иметь в конечном итоге?

3.Умение вести переговоры относительно цены

Тренинг большие продажи также призван обучить менеджера плавно и ненавязчиво подвести клиента к мысли о том, что ценность продукции явно выше ее цены, стоимости. Само собой, что подобные мысли будут подкреплены действиями со стороны покупателей, а именно: совершением сделки. Тренинг техника продаж имеет занятия, которые посвящены тому, как и в какой момент следует говорить о скидке.

Наконец, главное, чем должен обладать менеджер активных продаж – умение работать по ситуации, применять те или иные техники в зависимости от типажа клиента, особенностей товара, ситуации на рынке.

Источник: turgunov.ru