Статьи

Обзор The Witcher 3: Wild Hunt

12.12.2014

http--www.gamegpu.ru-images-Isblack_News-71351161-ad9d-414d-af6a-a08880fcf7b3Предлагаю вниманию всех любителей ролевых игр (о компьютерных сейчас идет речь)) новую, заключительную часть трилогии по мотивам "дикой охоты" - The Witcher 3: Wild Hunt. Игра была разработана и любезно предоставлена нашему вниманию компанией из Польши под названием CD Projekt RED. Релиз ролевухи назначен на 24 февраля 2015 года, а пока мы готовимся встречать разработку бурными аплодисментами, давайте разберемся стоит ли она того. Тем кто уже сейчас хочет поиграть во что либо интересное, предлагаю заранее купить dead island 2, которая уже сейчас судя по многочисленным видео в сети, обещает стать очень захватывающим проектом.

Итак, как обычно начинаем с главного - с системных требований, которые нам предъявит инсталлятор игры. Для The Witcher 3: Wild Hunt в течении всего времени его разработок они постоянно менялись, ибо игру планировалось выпустить еще в середине 2014 года, сейчас нам известны окончательные результаты: играть будем на PC, Xbox One или PS4. Начальная версия РПГ планировалась для установки и на Windiws и на Linux, но увы.

Сейчас разработка доступна только для пользователей Windows 7. Причем система должна быть не меньше 64-хбитной. Требуемая комплектация железа: процессор Intel Core i5-2500S от 2,7 ГГц или как минимум AMD Phenom II X6 1045T; оперативная память будет занята на 8 ГБ; видеокарта Nvidia GeForce GT 580 или AMD Radeon HD 6970 Lightning Edition; Аудиодрайвера Direct X 11-ой версии; свободного места на винчестере понадобится не больше 20 ГБ. Разработчики неплохо оптимизировали игру: учитывая нелинейный сюжет и открытий игровой мир она достаточно демократична в требованиях.

Чем нам придется заниматься в игре? "Wild Hunt" - дикая охота. Определение берет начало из средневековой Европы (Германии, Дании, Британии, Швеции и ряда других стран). Действующие лица дикой охоты - группа призрачных  всадников-охотников со сворой собак. Главному герою Геральту (в роли которого мы, собственно, и окажемся) придется конфликтовать с Дикой Охотой, продолжать поиски своей потерянной благоверной, ну и как-то справляться с новым внезапным вторжением Нильфгаарда. Возможно, также, и возвращение "ветеранов" трилогии, таких как Весемир, Трисс Меригольд, Ламберт, Лютик, Эскель, Золтан Хивай, Шеала де Тансервилль и Лето из Гулеты, но вернутся они или нет, все вместе или по отдельности это зависит только от ваших действий и решений, которые вы приняли во второй части игры. Также от них (ваших действий и решений) зависит и то, каким мы увидим мир в конце времен. По сюжету предусмотрено целых 36 различных его состояний.

Какие изменения ожидают нас в третьей части "Ведьмака"? Самое прекрасное это транспорт. Теперь для того, чтобы добраться из одного конца карты в другой нам понадобится не более сорока минут, для этой цели мы можем использовать корабль, оставленный у причала невнимательным капитаном, или лошадь. Значительно лучше проработаны движения главного героя, для нашего удобства при разработках были задействованы эксперты по фехтованию и каскадеры, так сказать сначала Геральта протестили на живых людях, после чего разнообразили его динамику 76-ю дополнительными анимациями и представили нам уже во всей красе.

Игра запущена на движке RED Engine 3, что позволило сделать ее более красочной и динамичной. У героя появилась функция воздействия в окружающим миром, перекат заменят пируэтом, что позволит сохранить опцию защиты без потери динамики. Если у вас кончилась энергия, вы все равно сможете уклониться от удара врага, но потом нужно будет быстренько подниматься с газона, ибо он этим ударом вас не ранит, но повалит на землю.

Внесена лепта и в систему магических знаков, которые использует ведьмак. Теперь знаки имеют как основную так и вторичную форму, и могут атаковать по круговой. Из дополнительных возможностей можно отметить удобный склад для предметов в седельной суке инвентаря, обновленную механику "Чувство ведьмака" позволяющую видеть улики и следы, у героя появилась возможность создавать предметы, бронь и оружие. Кто уделяет особое внимание к своему внешнему виду может отрастить в игре пиратскую бороду))

По времени линию основного сюжета можно пройти часов за 50, добавим примерно столько же не второстепенные квесты, запасаемся чипсами, ждем релиза и на 5 суток выпадаем из реальности))