Обзор The Witcher 3: Wild Hunt
Предлагаю вниманию всех любителей ролевых игр (о компьютерных сейчас идет речь)) новую, заключительную часть трилогии по мотивам "дикой охоты" - The Witcher 3: Wild Hunt. Игра была разработана и любезно предоставлена нашему вниманию компанией из Польши под названием CD Projekt RED. Релиз ролевухи назначен на 24 февраля 2015 года, а пока мы готовимся встречать разработку бурными аплодисментами, давайте разберемся стоит ли она того. Тем кто уже сейчас хочет поиграть во что либо интересное, предлагаю заранее купить dead island 2 , которая уже сейчас судя по многочисленным видео в сети, обещает стать очень захватывающим проектом.
Итак, как обычно начинаем с главного - с системных требований, которые нам предъявит инсталлятор игры. Для The Witcher 3: Wild Hunt в течении всего времени его разработок они постоянно менялись, ибо игру планировалось выпустить еще в середине 2014 года, сейчас нам известны окончательные результаты: играть будем на PC, Xbox One или PS4. Начальная версия РПГ планировалась для установки и на Windiws и на Linux, но увы.
Сейчас разработка доступна только для пользователей Windows 7. Причем система должна быть не меньше 64-хбитной. Требуемая комплектация железа: процессор Intel Core i5-2500S от 2,7 ГГц или как минимум AMD Phenom II X6 1045T; оперативная память будет занята на 8 ГБ; видеокарта Nvidia GeForce GT 580 или AMD Radeon HD 6970 Lightning Edition; Аудиодрайвера Direct X 11-ой версии; свободного места на винчестере понадобится не больше 20 ГБ. Разработчики неплохо оптимизировали игру: учитывая нелинейный сюжет и открытий игровой мир она достаточно демократична в требованиях.
Чем нам придется заниматься в игре? "Wild Hunt" - дикая охота. Определение берет начало из средневековой Европы (Германии, Дании, Британии, Швеции и ряда других стран). Действующие лица дикой охоты - группа призрачных всадников-охотников со сворой собак. Главному герою Геральту (в роли которого мы, собственно, и окажемся) придется конфликтовать с Дикой Охотой, продолжать поиски своей потерянной благоверной, ну и как-то справляться с новым внезапным вторжением Нильфгаарда. Возможно, также, и возвращение "ветеранов" трилогии, таких как Весемир, Трисс Меригольд, Ламберт, Лютик, Эскель, Золтан Хивай, Шеала де Тансервилль и Лето из Гулеты, но вернутся они или нет, все вместе или по отдельности это зависит только от ваших действий и решений, которые вы приняли во второй части игры. Также от них (ваших действий и решений) зависит и то, каким мы увидим мир в конце времен. По сюжету предусмотрено целых 36 различных его состояний.
Какие изменения ожидают нас в третьей части "Ведьмака"? Самое прекрасное это транспорт. Теперь для того, чтобы добраться из одного конца карты в другой нам понадобится не более сорока минут, для этой цели мы можем использовать корабль, оставленный у причала невнимательным капитаном, или лошадь. Значительно лучше проработаны движения главного героя, для нашего удобства при разработках были задействованы эксперты по фехтованию и каскадеры, так сказать сначала Геральта протестили на живых людях, после чего разнообразили его динамику 76-ю дополнительными анимациями и представили нам уже во всей красе.
Игра запущена на движке RED Engine 3, что позволило сделать ее более красочной и динамичной. У героя появилась функция воздействия в окружающим миром, перекат заменят пируэтом, что позволит сохранить опцию защиты без потери динамики. Если у вас кончилась энергия, вы все равно сможете уклониться от удара врага, но потом нужно будет быстренько подниматься с газона, ибо он этим ударом вас не ранит, но повалит на землю.
Внесена лепта и в систему магических знаков, которые использует ведьмак. Теперь знаки имеют как основную так и вторичную форму, и могут атаковать по круговой. Из дополнительных возможностей можно отметить удобный склад для предметов в седельной суке инвентаря, обновленную механику "Чувство ведьмака" позволяющую видеть улики и следы, у героя появилась возможность создавать предметы, бронь и оружие. Кто уделяет особое внимание к своему внешнему виду может отрастить в игре пиратскую бороду))
По времени линию основного сюжета можно пройти часов за 50, добавим примерно столько же не второстепенные квесты, запасаемся чипсами, ждем релиза и на 5 суток выпадаем из реальности))