Статьи

Не видать Ведьмака 3 в этом году

10.08.2014

Релиз одной из самых ожидаемых ролевых игр с открытым миром года перенесли на февраль 2015. Недавно студия CD Projekt Red обнародовала информацию о переносе даты выхода Ведьмака 3 и его причинах. Эта части игры станет венцом трилогии о похождениях ведьмака Геральта в суровом средневековом мире, наполненном магией, ужасными монстрами, надменными королями и сногсшибательными красотками, с которыми можно будет развить любовный роман. Третья часть обещает нам действительно огромный мир, по своим масштабам почти в полтора раза превышающий карту последней части The Elder Scrolls – Skyrim. Наполненный многообразием ландшафтов, от маленьких деревушек до огромных городов, дает возможность насладиться красотой гор и живописностью равнин, наличием большого количества необязательных квестов и глубокой сюжетной линией полной поворотов. И позволит вникнуть в сложные отношения персонажей. Однако в это году мы увы не сможем насладиться всем великолепием третей части полюбившейся многим игрокам и фанатам книг Сапковского историей. После заявления о переносе релиза также появилась информация о его причинах.

Представители компании дали отчет о проделанной работе, рассказав, что написаны и введены в игру все диалоги, на данный момент их озвучивают актеры, причем на разных языках. Вся местность игрового мира уже готова, а игровая механика доведена до требуемой, сделана анимация и графика, движок отлично показывает себя на всех платформах некстгена и персональных компьютерах. Основной сюжет внесен в игру и её можно уже пройти, ведется доработка коллекционного издания. ТОП-15 онлайн клиентских игр можете еще посмотреть тут igrocomes.ru.

Однако впереди еще много работы по оптимизации движка, не все сторонние квесты внесены в игру, необходимо отшлифовать игровой баланс и проверить качество озвучки персонажей.

Поэтому, по словам разработчиков, релиз и перенесли на февраль следующего года. Перерыв даст возможность команде спокойно без спешки довести игру до финальной стадии. Так же создатели хотят чтобы игру купили не просто как подарок рождеству, на период которого приходилась предыдущая дата релиза, а сделали сознательны выбор те кому интересна игра и кому она приносит удовольствие. По мнению разработчиков, что бы произвести сногсшибательное впечатление на игроков игру необходимо довести до совершенства, ведь конечная доработка отвечает за большую часть привлекательности игры. И надеться, что к тому времени некстген консолей на руках станет больше, а значит продать копий игры, можно будет больше.