Новости

Охота на ужасы скоро начнётся

25.07.2014

30Компания Crytek порадовала любителей многопользовательских кооперативных шутеров, XIX века, вестернов и ужасов хорошими новостями, объявив будущий релиз игры HUNT: Horrors of the Gilded Age. Эта игра, анонсированная на Е3, выйдет уже осенью сего года на PC, а, возможно, и на консолях тоже – но об этом пока молчок.

Будни дичайшей Америки

Сюжет HUNT очень сильно смахивает на сюжет широко известной в узких кругах настольной RPG Deadlands. Итак, представляем: США, девятнадцатый век. Отгремела и стихла война между Севером и Югом, на дальнем Западе – скачут ковбои, бросают лассо и стреляют из кольтов, на востоке же царит «Позолоченный век» - время расцвета коммерсантов, финансовых и промышленных авантюристов, многие из которых станут основателями будущих глобальных транснациональных корпораций. Стучат молоты рабочих, вбивающих в прерии костыли железных дорог, стучат кирки золотоискателей.

Но это всё неправда. А правда в том, что в этом мире есть Зло. Не человеческое злишко, а чёрное, холодное, липкое и жуткое сверхъестественное Зло, которое протягивает лапы к ничего не подозревающему миру людей. Из беспокойных кладбищ наружу лезут зомби и вурдалаки, хвостатые демоны, как раки пучеглазые, по земле во мраке лазают. Но своего они не получат, потому что на их пути становятся герои Дичайшего Запада: ковбои, вооруженные кольтами, винчестерами и динамитом, изобретатели и инженеры с причудливым стимпанковым оружием и профессиональные охотники на нечисть. Да, как вы, читатель, уже догадались, за них нам и предстоит играть.

31

Объединитесь, чтобы побеждать

Основной режим игры в HUNT – кооперативный. А это значит, что в одиночку успехов здесь не достичь, если Вы, конечно, не Мина Уэйтли: всё потому, что врагов много и они разнообразны, а патроны конечны. Только командная работа позволит вам одолеть выползней с того света; стандартный размер команды – четыре игрока четырех разных классов (подробности пока не разглашаются). Втроем или вдвоем тоже играть можно, но это будет намного труднее: неполному отряду придется не охотиться, а выживать.

А уж простора для сражений с нечистью и нежитью будет предостаточно. Мир игры – процедурно генерируемый, с помощью хитрых алгоритмов компьютерная программа составляет ландшафты, уровни и расположения врагов так, чтобы никогда нельзя было знать, чего ожидать. Враги тоже отличаются разнообразием: в одном месте противостоять придется обычным покойникам, повылазившим из могил, с которыми справится всякий видавший виды ковбой, в другом тварей будет столько, что без кофемолки «Гатлинг» и не справишься, а в третьем вылезет огромная и очень голодная тварь, которая помотает нервы и полностью укомплектованной команде охотников.